Турист Ольга Зимина (zim6851888)
Март 2019 (компания друзей, более 7 человек)

Прошло уже 2 недели, как мы вернулись из нашей увлекательной поездки. Этот город никого и никогда не оставляет к себе равнодушным…. 8 марта Париж нас встретил цветущими деревьями, в числе которых были и магнолии, в то время, как у нас на родине до цветения деревьев было еще далеко…. да что там говорить, и сейчас спустя 2 недели пока деревья не цветут… :) эххх, Парижжж…. но я хотела не об этом… Хочу поблагодарить Лену за ее внимательность с самого начала нашего знакомства (гида отбирала очень долго), оперативность в ответах на множество моих вопросов еще в процессе подготовки к поездке и просто «человеческую» помощь в куче моментов… А еще- у Лены отличное чувство юмора:) и ко всему этому «глубокое знание предмета» и совершенно легкая подача… в Общем рекомендую! и, Леночка, Вам «благодарных слушателей» и до встречи в Париже снова:) P. S. читала в отзывах о «везучести» Лены-так вот, нам тоже повезло, и не раз:) одно из ярких «везений»-мы попали в Нотр Дам в тот момент, когда шла служба и вынесли венец Господен, и оказалось, что на следующий день в Нотр Даме будет бесплатный концерт органной музыки, куда мы, естественно, сходили и получили огромное удовольствие…. и в конце фоточка цветущей красавицы магнолии возле Лувра