Турист Anna Trukhina (Anna_Trukhina)
Июнь 2019 (2 человека)

Добрый день! Хотим поделиться самыми приятными впечатлениями о Париже!

Наверное, если бы не командировка в эту страну, я не скоро решилась бы на поездку в этот город. Летела со скептическим настроем, наслушавшись знакомых/коллег/друзей, что Париж опасный, грязный, полный бомжей и афроамериканцев город. И сказала себе, что если это окажется не так, то я буду очень удивлена и счастлива.

Так вот, Елена познакомила нас с Парижем и я влюбилась в этот красивый и величественный город!!!

За 3 дня мы посетили следующие экскурсии:

1. Обзорная экскурсия по городу;

2. Монмартр;

3. Версаль;

4. Пешеходная экскурсия по Марэ;

5. Фонтенблю;

6. Лувр.

Несмотря на такую насыщенную программу, время с Еленой пролетало незаметно, экскурсии были очень познавательные, увлекательные и открыли для меня новые интересные факты об истории Парижа.

Елена, благодарим за то, что перевернули представление о Париже!

А туристам хочу сказать: никому не верьте и прилетайте в Париж, наслаждайтесь им, он прекрасен!!!!!!